СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технология обслуживания СК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Технология обслуживания СК Технология обслуживания СК (Средств Контроля) и организация труда

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00.
Старый 23-11-2005, 16:30   #1
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
Smile Неисправности, сбои ДИСК-Б

Предлагаю всем, кто сталкивался со сбоями, выходом из строя аппаратуры ДИСК-Б оставлять в этой теме свой опыт ремонта(причины отказа и методы устранения)!
С уважением Константин.

Последний раз редактировалось mehanik, 23-11-2005 в 16:32.
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-11-2005, 17:21   #2
6OJIO
Участник
 
Регистрация: 14-04-2005
Город: Omck
(Зап-Сиб Ж.Д.)
Сообщения: 125
По умолчанию

Опыт №1: при любом виде сбоя брать кувалду и ремонтировать, на расстоянии не более 0,6 м от стойки (при отсутствии кувалды можно пользоваться ногами). , если неисправность не устраниться - менять ДИСК на КТСМ-01Д.
Прошу прощения за шутку, просто после избавления от последнего ДИСКа более-менее стали спать по ночам. А вообще впамяти что-то еще осталось. Если чего подскажу. И кстати в подвале сыреет куча уже списаных блоков ДИСК-Б, кому надо приезжайте.
И вообщето вопросы по ДИСКу лучше было-бы поместить в общие вопросы. Вымерает ОН
С уважением БОЛО

Последний раз редактировалось 6OJIO, 23-11-2005 в 17:28.
6OJIO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-11-2005, 17:37   #3
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
Wink

Цитата:
Сообщение от 6OJIO
И вообщето вопросы по ДИСКу лучше было-бы поместить в общие вопросы. Вымерает ОН

Вымрет то, вымрет но пока стоит у нас на Октябрьской, хотя обещают на следующий год поставить нас в план на замену. (Обещанного три года ждут!)
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-11-2005, 14:39   #4
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
Exclamation Ложные показания

Один пример: при проходе поезда(в основном грузового) срабатывает Тревога 1, Тревога 2, (ВНК) на несколько подвижных едениц. При осмотре вагонов нагрев необнаружен. В процессе проверки перегонной стойки периодичеки появляется шум болометров и нестабильность выходного напряжения (всё выше нормы) только ВНК, который исчезает при открытии крышек напольных камер. Неисправность заключалась в следующем: при закрытии камер стальная оплётка наружнего нагревателя касалась подошвы рельса и через неё частично при проходе поезда стекал тяговый ток.
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-11-2005, 15:12   #5
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
Question Сбои КП

1. В распечатке после прохода поезда отсутствует контрольная программа: только время захода, РНП и время схода. На 70-80 поездов в сутки данный сбой происходил до 6-8 раз. После замены электролитических конденсаторов С4 и С9 в субблоке ПЗУ на новые, сбои в распечатке стали реже 2-3 раза за сутки, в отсутствии сбоя по педалям. (Педали ДМ-95Н, тяга постоянного тока).
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
Для контроля импульсов от педалей собрана самодельная схема К155ИЕ2, КР514ИД2 с индикатором типа АЛС по одной на каждую педаль и К155ЛН1 для сброса и гашения индикации.

2. После установки нового(ЗИП) субблока ПЗУ в контрольной программе появляется сигналы от ламп на третью ось(происходит раннее закрытие заслонок). Данный вопрос больше к изготовителям.

Немного уточню, что-бы не возникало вопросов лишних: КИПа ДИСК у нас в дистанции нет, поэтому приходится ремонтировать всё самим на месте.

Последний раз редактировалось mehanik, 28-11-2005 в 16:19.
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-11-2005, 12:36   #6
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

Привет
Ты,видимо здесь в одиночестве так и будешь,пока модеру не надоест.
Вот тебе перечень рекомендаций и доработок по ДИСК(самих собственно нет,уже в топку пошли),найди где-нибудь.Там все подробно описано.
Цитата:
Данный вопрос больше к изготовителям


Да нету тут изготовителей ДИСКов вроде как.
__________________
Работа не волк...а жаль...

Последний раз редактировалось JEK, 14-08-2008 в 06:41.
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-11-2005, 12:47   #7
Aleksander
Новичок
 
Регистрация: 25-10-2005
Город: Апатиты
(Окт.ж.д. ШЧ-21)
Сообщения: 41
По умолчанию

[quote=mehanik]1. В распечатке после прохода поезда отсутствует контрольная программа: только время захода, РНП и время схода. На 70-80 поездов в сутки данный сбой происходил до 6-8 раз. QUOTE]

Причин может быть много...
Сообщи номер ЖД телефона позвоню.
Aleksander.
Aleksander вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-11-2005, 15:03   #8
Aleksander
Новичок
 
Регистрация: 25-10-2005
Город: Апатиты
(Окт.ж.д. ШЧ-21)
Сообщения: 41
По умолчанию

получил набор символов.
Могу прочесть только название письма.
Напиши номер в названии.
Aleksander.

Последний раз редактировалось Aleksander, 29-11-2005 в 16:28.
Aleksander вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-12-2005, 11:09   #9
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
Angry Стара песня о главном

Цитата:
Сообщение от mehanik
1. В распечатке после прохода поезда отсутствует контрольная программа: только время захода, РНП и время схода.

Вчера утром аппаратура очередной раз начала сбоить с той же самой проблемой. неоднократно, подряд шли сбои в КП. На стации удалось определиь: длительность сигнала "отметка оси" с перегона была всего 2-3 мс при норме 16-20 мс. Весь ремонт свёлся к замене на перегоне субблока ФКП на старый 1995 г.в. До этого стоял(окол 3-х месяцев) для проверки новый(зип) полученый в 2004 г.

Последний раз редактировалось mehanik, 06-12-2005 в 11:12. Причина: Ошибка в тексте
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2005, 03:06   #10
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Thumbs down

Выполни работы по 25 карте точно по букве,как написано.Генератор в ПЗУ проверь.Время КП 12 сек должно быть.Если меньше 10,не будет у тебя КП.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:42.